Условия возврата и обмена товара

Благодарим вас за покупку! Мы стремимся обеспечить высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Если вы по каким-либо причинам хотите вернуть приобретённый товар, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями возврата:

  1. Обмен/возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
  2. Обмен/возврат товара возможен при наличии следующих условий: товар должен быть надлежащего качества, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
  3. Если товар не соответствует требованиям качества, потребитель имеет право на его замену на аналогичный товар надлежащего качества или возмещение стоимости товара.
  4. Срок для предъявления требования о замене товара не более 14 дней со дня получения товара.
  5. Доставка товара для замены осуществляется за счет продавца.
  6. Возврат денежных средств возможен при некачественном товаре или отказе потребителя от товара в срок до 14 дней со дня получения товара. Возврат осуществляется в том же способе, каким производилась оплата товара.
  7. При возврате товара потребитель должен сохранить его товарный вид, потребительские свойства, упаковку, ярлыки и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
  8. При возникновении спорных ситуаций потребитель может обратиться в потребительскую защиту или в суд.

Вы вправе вернуть или обменять товар при следующих условиях:


  • 🤷🏻‍♂️Товар ненадлежащего качества (брак)
  • 🤷🏻‍♂️ Вам положили не тот товар, что вы заказывали

💁‍♂️ Обратите внимание:


  • ✅ товар должен быть приобретен у нас
  • ✅ товар не должен быть бывшим в употреблении
  • ✅ сохранены товарный вид, потребительские свойства и упаковка

🗣️ Свяжитесь с вашим менеджером, отправьте информацию по возврату на почту

🙂 Мы вернем вам денежные средства или обменяем на аналогичные и другие товары


При получении товара в транспортной компании, обращайте внимание на целостность упаковки. Иногда перевозчик не соблюдает надлежащие условия транспортировки. Проверяйте товар на месте. Если у вас помята или разорвана коробка, не соответствует количество нами отправленных и вами полученных мест - пишите претензию перевозчику на компенсацию недостающего или испорченного товара! Помните, что Ваш груз застрахован перевозчиком, и Вам обязательно должны возместить ущерб от недостачи или боя.


Обращаем ваше внимание на то, что, без предварительной связи с нами, возвратный товар принят не будет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО распечатайте бланк возврата и приложите к возвращаемому товару


👉📃"СКАЧАТЬ БЛАНК ВОЗВРАТА".


С уважением, компания ПРО-БОБЁР

Остались вопросы?
Made on
Tilda